Дополнительно: Отдам за небольшую плату в добрые и заботливые руки японского члена семьи. Семья выросла, и чудо японского автопрома стало маловато. И так! Чистокровный японец 2000 года выпуска. Я второй хозяин с 2013 года (в ПТС вписан я, предыдущий хозяин и фирма, которая приобрела авто из Японии – итого два фактических хозяина).
Изначально машина сделана 4 wd, но я убрал карданный вал, т. к. полный привод требовал ремонта. При желании можно поставить обратно, но без полного привода машина едет тише (в плане звука), потребляет меньше.
Машина была стукнута в правое переднее крыло при предыдущем хозяине. Пострадало только крыло. Краска, естественно, тоже пострадала, но железо целое и даже гнить не собирается. Вот что значит кузова тех лет маде ин жапан!
Из дефектов еще сломана защелка на заднем бампере – это видно на фото. Пару мест без краски тоже сфотографировал. Повторюсь – гнить машина даже не собирается! Кузов целый и крепкий.
Двигатель работает на 5! Пробег родной. На машине ездил мало. Больше берёг и лелеял. Масло не убывает – езжу от замены до замены.
Коробка работает на 5. На 130 000 менял жидкость. Следующая замена в 200 000 (банку оригинальной жидкости отдам).
Кондиционер работает на минус 5 – свежезаправленный.
Что на днях сделано: масло в двигателе поменял, подвеску сзади перебрал, (спереди всё хорошо), кондей заправил, систему охлаждения промыл.
В общем, машина – сел поехал. И вкладываться не придется ещё какое- то время. Два комплекта колёс.
Машина находится в г. Стрежевой Томской обл.
Дополнительно: Отдам за небольшую плату в добрые и заботливые руки японского члена семьи. Семья выросла, и чудо японского автопрома стало маловато. И так! Чистокровный японец 2000 года выпуска. Я второй хозяин с 2013 года (в ПТС вписан я, предыдущий хозяин и фирма, которая приобрела авто из Японии – итого два фактических хозяина).
Изначально машина сделана 4 wd, но я убрал карданный вал, т. к. полный привод требовал ремонта. При желании можно поставить обратно, но без полного привода машина едет тише (в плане звука), потребляет меньше.
Машина была стукнута в правое переднее крыло при предыдущем хозяине. Пострадало только крыло. Краска, естественно, тоже пострадала, но железо целое и даже гнить не собирается. Вот что значит кузова тех лет маде ин жапан!
Из дефектов еще сломана защелка на заднем бампере – это видно на фото. Пару мест без краски тоже сфотографировал. Повторюсь – гнить машина даже не собирается! Кузов целый и крепкий.
Двигатель работает на 5! Пробег родной. На машине ездил мало....
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Свифт. Посмотреть всё о Сузуки Свифт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Свифт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Свифт в Стрежевом.