Дополнительно: 25ПТС, есть 2 места. По факту второй владелец в РФ. Первым был «дед, ездил на дачу». В моих руках седьмой год, с тех пор машина соли не видела, а если видела, то сразу мылась. За это время было много чего сделано, всего не припомнить, опишу основное. В 2019 откапитален двигатель с заменой головы, поршневой, резинками, свечами, бронепроводами и всем, что вызывало сомнения, блок расточен в НИИПП г. Томска, рулевая рейка. Коробка не пинается, не затягивает, режимы все в работе. Масло потребляет умеренно, около 1 литра от замены до замены на 4000км. Кто пишет что масла не ест ни грамма, тот нагло врет. В 2022 была выполнена полная шумо-виброизоляция салона с багажником (в 3 слоя, со снятием торпеды), заменены штатные колонки + прокинуты провода под саб + установлены пищалки. Вложено более 70тр. Обслужены тормоза с заменой всего необходимого, новые передние тормозные диски и колодки, обслужен стартер. Дроссель промыт. Также заменены радиатор охлаждения и радиатор печки (контрактный, медный, в машине тепло). Стёкла все родные, на лобовом трещина, желательно заменить, так как бликует ночью ввиду изношенности. Были окрашены передние крылья, бампер, без шпакли. Денег на авто не жалел. Установлена простая сигналка с а/з аллигатор, но разбит брелок. Колёса зима нордман 4 185/65/15 на классном японском литьё. Из недостатков нужен небольшой ремонт заднего бампера, немного внимания к электрике, у ЛКП есть недостатки, куда без них, как никак машине четвёртый десяток. Летние родные коврики и зимние Эва с бортиками. Цена указана с учётом этих недостатков, небольшой торг, с продажей не спешу, интересующий меня авто купил. Перекупы мимо, отдам «мое золото» только в хорошие руки. Звоните, пишите, а лучше приезжайте и смотрите вживую. Попозже добавлю больше свежих фоток. Продажа через ГИБДД приветствуется.
Дополнительно: 25ПТС, есть 2 места. По факту второй владелец в РФ. Первым был «дед, ездил на дачу». В моих руках седьмой год, с тех пор машина соли не видела, а если видела, то сразу мылась. За это время было много чего сделано, всего не припомнить, опишу основное. В 2019 откапитален двигатель с заменой головы, поршневой, резинками, свечами, бронепроводами и всем, что вызывало сомнения, блок расточен в НИИПП г. Томска, рулевая рейка. Коробка не пинается, не затягивает, режимы все в работе. Масло потребляет умеренно, около 1 литра от замены до замены на 4000км. Кто пишет что масла не ест ни грамма, тот нагло врет. В 2022 была выполнена полная шумо-виброизоляция салона с багажником (в 3 слоя, со снятием торпеды), заменены штатные колонки + прокинуты провода под саб + установлены пищалки. Вложено более 70тр. Обслужены тормоза с заменой всего необходимого, новые передние тормозные диски и колодки, обслужен стартер. Дроссель промыт. Также заменены радиатор охлаждения и радиатор печки (контрактный, медный,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона. Посмотреть всё о Тойота Корона В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона в Тюмени.